О компании
Увеличение продаж и клиентской базы Маркетинговое агентство «TJ-ART»
Компания TJ Art — маркетинговое агентство полного цикла с упором на веб-разработку и создание сложных проектов. Работаем с 2013 года и занимаемся интернет-маркетингом, созданием сайтов и приложений.
Чем мы можем быть Вам полезны
В современных условиях, регулярного увеличения продаж можно добиться только посредством создания и развития маркетинговой системы.
Для каждого бизнеса такая система будет индивидуальной, но в ее структуре обязательно должны присутствовать 4 элемента, выполняющие следующие ключевые функции:
- Учет клиентов
- Анализ поведения клиентов
- Формирование спроса
- Стимулирование продаж
Учет клиентов (CRM и кеш-бэк сервисы)
Ключевая функция системы продаж
Для учета клиентов могут использоваться различные инструменты и IT-решения:
- CRM-системы
- Формы на сайтах
- Формы в социальных сетях
- Формы в мобильном приложении
- Кеш-бек сервисы и программы лояльности
- Печатные анкеты, буклеты и т.п.
По сути дела, не так важно какой именно инструмент используется. Важно чтобы он ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ!
А накопление клиентской базы шло непрерывно. Так как клиентская база – это главный ресурс любой компании.
Есть клиенты – есть бизнес, Нет клиентов – нет бизнеса.
Анализ поведения клиентов (Сквозная аналитика)
Ключевая функция системы продаж
Вы должны получать «разведданные» о действиях ваших клиентов в режиме реального времени.
Время – это деньги!
От того насколько оперативно вы будете получать и обрабатывать данные о поведении ваших клиентов, зависит успешность продвижения ваших продуктов.
Используя полученную обратную связь от клиента, вы сможете сфокусировать свою рекламную компанию на тех предложениях, которые вызвали их наибольший интерес.
В итоге, вы наиболее эффективно распорядитесь своим рекламным бюджетом и получите большую прибыль.
Формирование спроса (Интернет-маркетинг)
Ключевая функция системы продаж
Данная функция ориентирована (в большей степени) на увеличение объема первичных продаж и расширение клиентской базы за счет новых клиентов и включает в себя:
- выбор ниши
- определение целевой аудитории
-
упаковку продукта(ов), посредством которого(ых) вы планируете удовлетворить спрос своих клиентов
- создание маркетингового инструментария (сайтов, аккаунтов в социальных сетях, продающих текстов, инфографики, видео и т.п.)
- создание инструментов продаж (КП, презентация/маркетинг-кит)
- организацию и проведение рекламных и PR-кампаний
Стимулирование продаж (CRM-маркетинг)
Ключевая функция системы продаж
Данная функция ориентирована (прежде всего) на действующих клиентов и увеличение объема вторичных продаж и включает в себя:
- сегментирование существующей клиентской базы
- выявление предпочтений каждого сегмента
- создание персональных предложений (продающих писем, презентаций, посадочных страниц, инфографики, видео и т.п.)
- организацию и проведение акций стимулирования продаж